«Аэрофлот, вы вновь оштрафованы»

На авиакомпанию «Аэрофлот» поступает все больше и больше исков, поводы для недовольства более чем серьёзны: утеря багажа, невозмещенная компенсация за билеты.
Вместо того, чтобы решать проблемы и улучшать качество работы, Аэрофлот лишает пострадавших клиентов,которые публично критикуют компанию привелегий.
Корнем проблемы является экономия на персонале, а значит и на пассажирах в том числе.
Пассажиры делятся историями, где полет больше похож на пытку с нехваткой воздуха, холодом и долгим ожиданием.
Жаль, что уровень обслуживания падает, ведь в советское время он был достойным.
Хочется верить в возмещение убытков, ожидания и испорченного настроения всем пассажирам.
Но лучше выбирать другую авиакомпанию, либо быть морально готовым и терпеть задержание и потерю багажа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *